Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Баг репорт

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Тема. Если между монстрами нет социальной связи, то при атаковании одного из них агрессия не распространяется на расположенных близко других, связанных с данным.
  • Дата: 23.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
Нет социальной связи между следующими монстрами (между одноименными, имеется ввиду):
* Goblin Rider - при магической атаке не защищают друг друга, но при физической социальность срабатывает
- Исправлено.
* Spore Fungus - по PTS нету клана, а значит нету социальной связи.
* Kaboo Orc Grunt - при магической атаке не защищают друг друга, но при физической социальность срабатывает - Исправлено.
* Green Dryad - по PTS нету клана, а значит нету социальной связи.
 
Причина: Исправлено
Последнее редактирование модератором:

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Тема. Телепорт на 12 уровне персонажа бесплатен для него, хотя соответствующая функция бесплатности в конфигах выключена.
  • Дата: 23.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
 
Последнее редактирование модератором:

ForceUnleashed

N\A
Команда форума
Developer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
422
Реакции
246
Баллы
43
Веб-сайт
rusacis.pp.ua
Тема. Телепорт на 12 уровне персонажа бесплатен для него, хотя соответствующая функция бесплатности в конфигах выключена.
  • Дата: 23.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
1619173896543.png
Скорее всего у Вас выставлено значение в 40 (что означает бесплатный тп до 40 лвл), чтобы отключить ставьте 0
 

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Тема. Лишние NPC на MDT, которых на официальном сервере нет.
  • Дата: 24.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
Они находятся на другой стороне относительно беговых дорожек (ближе к арене).
left_npcs1.png
 
Последнее редактирование модератором:

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Тема. Инструментальные умения распространяются на другие виды оружия.
  • Дата: 24.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
Умения 78-го уровня, использующиеся только с экипированными дагерами на официальном сервере, на версии 2.8 используются с луком.
Dagger_skill_bug.jpg

Более того, если сравнить урон, наносимый в лицо и в спину (Focus Death уменьшает урон в лицо и увеличивает в спину), то можно заметить, что эффект Focus Death распространяется также на стрельбу из лука, чего быть не должно. Подобные "инструментальные" умения (только с использованием кинжалов) есть и у других дагерщиков. Это лишь один из примеров, возможно, имеются также другие случаи.

Bug_with_damage2.jpg

Bug_with_damage1.jpg
 

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Скажу свое мяу на эти репорты. Я рекомендую разделить репорты на "критические" и "не критические".
Под критическими я подразумеваю те, что могут так или иначе повлиять на работоспособность сервера. Эти репорты стоит отправлять в соответствующий раздел "Баг репорт" сверху.
Те же замечания, по типу "У гризли занижена м.атк на 3 единицы", а также замечания, касающиеся гейм-дизайна, стоит оставлять здесь. Они пригодятся на заключительных этапах разработки сборки, когда уже пойдет стадия полировки.

Я рассматриваю игру лишь через интерфейс - клиент, то есть, с точки зрения игрока. На мой взгляд, первой и главной проблемой является проблема несоответствия характеристик персонажей и характеристик монстров, а также шансов дропа/спойла, официальным данным. Статы монстров какие-то непонятные, неоднозначные и могут быть завышены, а иногда просто впечатляют. Например, каким образом может быть так, что моб-дагерщик 12 уровня бьет в 3 раза сильнее моба орка 10 уровня с мечем, если разница в P.Atk. между ними всего 5 P.Atk.?

how_to_hunting0.png

У Dungeon Skeleton атаки больше, чем у Baraq Orc Fighter всего на 5 единиц, а разница в уроне между ними - в 3 раза. Важно отметить также странность критических атак монстров. У Dungeon Skeleton урон от критической атаки всего на около 38% больше за урон от обычной, тогда как у Baraq Orc Fighter урон от критической атаки превышает урон от обычной атаки в 2 раза. Никаких бафов (селфов), дебафов на мобах нет.

how_to_hunting1.png

Отсутствие баланса по официальному серверу меняет вообще саму игру, порождая "кастомную игру", где не понятно что делать. К примеру, я не могу пройти квест, потому что мобов по численности в игровом мире в 2 раза больше, и ведут они себя достаточно странно (ходя по коридорам в катакомбах между комнатами, например, и агрясь). Дойти до заветных комнат в Elven Fortrees, где падают квестовые айтемы (квест на адену и щит на 12 уровне в деревне эльфов), практически невозможно.

Вопрос статов касается не только монстров, но и самих персонажей. Я заметил, что на ява серверах уроны совсем другие, чем на PTS. Как правило. И если на PTS я могу позволить себе определенный "паравоз" в катакомбах, то на яве я уже его не тяну.
Я приостанавливаю тестирование до времен, пока не будут подогнаны характеристики под характеристики официального сервера. Возможно, удалось бы как-то спарсить, переделать реляционную структуру. Где-то Guytis выкладывал C1 PTS, может там можно данные взять... Думается, статы монстров не отличаются от хроник к хроникам (по крайней мере до С6) - разработчики игры, скорее, просто добавляли умений.
Тестирование получается неполноценное без самого базиса, на котором и зиждется игра - соотношения сил игроков и монстров. То есть, на фарме, на системе развития персонажа, основным компонентом которой является именно продуманное соотношение параметров с точки зрения стратегирования, общей концепции игры, с точки зрения "сдержек и противовесов", балансирования.
В будущем, если не трудно, укажите пожалуйста в очередной ревизии, что вы решили проблему несоответствия характеристик монстров и игроков официальным характеристикам. Я буду посматривать фикслисты публикуемых ревизий. И я вернусь тестировать. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

DebiaN

Активный пользователь
Customer
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
96
Реакции
158
Баллы
33
Hello!
At first thanks for your tests and reports.
I have seen that + - 80% of your reports can be corrected in the "datapack" to which you have access. To reach the "official" level I believe that much still needs to be done. You could go on testing and editing the status of skills/mobs/chars ... Anyway and sharing them to be put in the project. But if you want to stop and wait, the choice is yours.
Thanks again for the reports made so far.
 

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Hello!
At first thanks for your tests and reports.
I have seen that + - 80% of your reports can be corrected in the "datapack" to which you have access. To reach the "official" level I believe that much still needs to be done. You could go on testing and editing the status of skills/mobs/chars ... Anyway and sharing them to be put in the project. But if you want to stop and wait, the choice is yours.
Thanks again for the reports made so far.

Hi! Nice joke... I appreciate it. :) Of course i want to be focused on test (without any corrections). Monster stats - is global problem. We work together with our roles.
 

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Посмотреть вложение 215
Скорее всего у Вас выставлено значение в 40 (что означает бесплатный тп до 40 лвл), чтобы отключить ставьте 0

Да, все так. Но возникла другая проблема. Обратите внимание на несоответствие цен на телепорт ценам официального сервера. Более того, проверьте списки телепортов у каждого GK в каждом городе и их соответствие спискам на официальном сервере. Мне кажется, что они здесь содержат лишние элементы. Скажем, традиционно телепорт в Talking Island был возможет только из Gludin. Почему теперь это стало возможным из Elven Village - не понятно.
config_bug2.png
 
Последнее редактирование модератором:

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Тема. Не сбрасывается уровень мастерства рыболовли при помощи Fishing Potion (когда наложены эффекты Fisherman's Potion).
  • Дата: 25.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
 

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Тема. Время существования выпавших настроек (herbs).
  • Дата: 26.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
При выпадании предмета начинает проигрываться анимация, когда он лежит неподнятым. Это выглядит как белые точки, испускаемые предметом.
drop_life.png
Однако через некоторое время (12-13 секунд) анимация эта завершается. Практически на всех серверах после завершения этой анимации настойки еще лежат достаточно продолжительное время, а не исчезают через 2-3 чекунды после завершения анимации (т.е. по истечению 15 сек). Я не знаю сколько конкретно времени они существуют, но явно дольше, чем "по умолчанию 15 секунд".
destroy_herbs.png
 
Последнее редактирование:

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Тема. Дыра в стене (Depmax64) в Elven Village.
  • Дата: 26.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
hole.png
Решается сменой геодаты.
 
Последнее редактирование модератором:

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Тема. Монстры (как мне кажется, находящиеся на открытых пространствах, то есть не в помещениях) используют soulshots при физической атаке (и, возможно, spiritshots при маг. атаке).
  • Дата: 26.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
Я не встречал PTS Interlude, где бы монстры использовали соски.
 

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Тема. Если призвать командой //recall [name] игрока, он потом не сможет через GK 'Race Manager' телепортнуться из MDT.
  • Дата: 26.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
 
Последнее редактирование модератором:

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
Тема. Непроходимость монстров.
  • Дата: 26.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
Монстры с точки зрения геодаты являются препятствиями (тогда как на официальном сервере "сквозь" них можно проходить, не смотря на анимацию столкновения с ними и задерживание ими в клиенте). Из окружения мобов нельзя выйти. Вообще никак. Используемая геодата - L2OFF (Depmax64).
 
Последнее редактирование:

Dev

Новый пользователь
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
8
Тема. Непроходимость монстров.
  • Дата: 26.04.2021
  • Версия сервера: 2.8
Монстры с точки зрения геодаты являются препятствиями (тогда как на официальном сервере "сквозь" них можно проходить, не смотря на анимацию столкновения с ними и задерживание ими в клиенте). Из окружения мобов нельзя выйти. Вообще никак. Используемая геодата - L2OFF (Depmax64).
а зачем у мобов колизия? и у игроков?
в вашем варианте мобы все в одной точке когда их бьют в углу комнаты? или стоят с учетом колизии?
Монстры не являются препятствием по геодате. В клиенте Interlude не проходят персонажи сквозь мобов и других персонажей.
Уточните это еще раз. Спасибо за ваши объемные тесты.
 
Последнее редактирование:

Manifold

Новый пользователь
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
8
а зачем у мобов колизия? и у игроков?
в вашем варианте мобы все в одной точке когда их бьют в углу комнаты? или стоят с учетом колизии?
Монстры не являются препятствием по геодате. В клиенте Interlude не проходят персонажи сквозь мобов и других персонажей.
Уточните это еще раз. Спасибо за ваши объемные тесты.
Когда собираете парик, бывает попадаете в заточение. Когда мобы окружили. Не в углу, а именно посреди комнаты в катах. Мобы любят обступить. Если один раз нажать вне заточения, персонаж не выйдет из него. Но если много раз нажимать, монстры размыкают круг и отбегают в направлении, в котором многократно нажимается бежать. Я думаю кто водили паравозы - те знают. Это важный нюанс. Бывает монстры бьют слабо, и попасть в заточение - не проблема. Конечно, если из него выбраться вообще можно. Здесь же мобы непреодолимы. Я бы не настаивал, если бы это не было действительно. Парики водил много раз. Вопрос - геодата ли это?

Быть может вам не понятно о чём я говорю, и вы уходите в геодинамику (хотя такая терминология не вполне совпадает по смыслу ввиду возможных насувов). Здесь, скорее, о перколяции (от лат. percōlāre — просачиваться, протекать), но это не столь важно для нашего случая. Я создал был тему на википедии (правда, на украинском языке) по теории фильтрации. Там я картинки нарисовал, наглядно получилось. Это если об образах того, о чем идёт речь.

Я затронул вопрос геоадаты потому что есть внутриигровой образ того, о чём я говорю. Когда у вас нет геодаты и вы жмете зайти на крутую гору (на которую с геодатой не забежать), то в клиенте отображается, что персонаж не забежал на неё (хотя если сделать релог, то окажется, что забежал). Бывает такое, что позиционирование персонажа в клиенте фантомное, и если нажать туда, где он действительно стоит, то он с большой скоростью туда мгновенно переместиться, либо просто телепортнется. С мобами в заточении просходит что-то подобное. Это близко по смыслу просто к препятствиям, поэтому я упомянул о геодате.
 
Последнее редактирование:

ForceUnleashed

N\A
Команда форума
Developer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
422
Реакции
246
Баллы
43
Веб-сайт
rusacis.pp.ua
Да, все так. Но возникла другая проблема. Обратите внимание на несоответствие цен на телепорт ценам официального сервера. Более того, проверьте списки телепортов у каждого GK в каждом городе и их соответствие спискам на официальном сервере. Мне кажется, что они здесь содержат лишние элементы. Скажем, традиционно телепорт в Talking Island был возможет только из Gludin. Почему теперь это стало возможным из Elven Village - не понятно.
Посмотреть вложение 222
1619544134671.png
скрин с PTS сервера, скрин сделан в 20:00 (когда цена упала х2), потому цены соответствуют PTS. (так же присутствует Talking Island Village).
 
Сверху Снизу