Что хотите видеть в сборке?

rogeriomorais

Новичок

MOD = Announcement: Successsful Create!!

друг создал этот мод по моей просьбе!!!
но я не знаю, как добавить, не знаю Мечера с модом!

так что кто-то должен был добавить для меня, но никто не добавил!

Потом другой друг сказал мне, что разработчики rusacis очень скромны и когда есть время добавить запросы и предложения от членов, то я подумал о том, чтобы сделать этот запрос.


ФУНКЦИЯ МОД = объявлять в виде глобального объявления при создании определенного рецепта. раскрывать предмет и имя игрока и города.

ПРИМЕЧАНИЕ: так сказал мой друг!

Идея этого мода была = создать на сервере эксклюзивный статус для игрока, который создал элемент, как способ быть супер сложным рецептов для создания. (то есть только снижает процент успеха рецепта).

PTBR =
um amigo criou esse mod a meu pedido!!
porem eu não sei adicionar, nao sei mecher com mod!!

então ficou a merce de alguem adicionar para mim mas ninguém o fez!

ai um outro amigo me disse que os desenvolvedores da rusacis são bem humildes e quando há tempo adicionam pedidos e sugestoes dos membros. ai pensei em fazer este pedido.


FUNÇÃO DO MOD = é anunciar como forma de annuncio global quando um determinado recipe foi criado. divulganto o item e o nome do jogador e cidade.

OBS: foi oque meu amio disse!

a ideia por detraz desse mod foi = criar no server status de exclusividade para o player que criou o item como forma de serem recipes super dificeis de se criar. (ou seja é só baixa a % porcentagem de sucessu do recipe)

ENLGISH =
a friend created this mod at my request!
but i don't know how to add it, i don't know how to work with mod!

so it was up to someone to add for me but no one did!

Then another friend told me that the developers of rusacis are very humble and when there is time to add requests and suggestions from members. then I thought I would make this request.


FUNCTION OF MOD = is to announce as a form of global announcement when a certain recipe was created. disclosing the item and the name of the player and city.

NOTE: That's what my friend said!

the idea behind this mod was = create on the server exclusive status for the player who created the item as a way to be super difficult recipes to create. (i.e. just lower the % success percentage of the recipe)
SORRY BAD RUSSIAN

CLICK IN SPOILER view MOD CODE

diff --git a/aCis_gameserver/config/players.properties b/aCis_gameserver/config/players.properties
index a62d970..ec88242 100644
--- a/aCis_gameserver/config/players.properties
+++ b/aCis_gameserver/config/players.properties
@@ -50,6 +50,9 @@
# Amount of Adena to receive.
BankingAdenaCount = 1000000000

+# Announce Recipe success. Use the variables %name% for Name players and %item% for items
+AnnounceCrafts = HOOOOLLY!! %name% CREATED AN %item% in the region
+
#=============================================================
# Inventory / Warehouse
#=============================================================
diff --git a/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/Config.java b/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/Config.java
index dafa6cf..e4bf579 100644
--- a/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/Config.java
+++ b/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/Config.java
@@ -341,6 +341,7 @@
public static int TRANSFORM_NPC_ID;
public static int BANKING_SYSTEM_ADENA;
public static IntIntHolder[] BANKING_SYSTEM_GOLDCOIN;
+ public static String ANNOUNCE_CRAFTS;

/** Inventory & WH */
public static int INVENTORY_MAXIMUM_NO_DWARF;
@@ -977,6 +978,7 @@
TRANSFORM_NPC_ID = players.getProperty("TransformId", 0);
BANKING_SYSTEM_GOLDCOIN = players.parseIntIntList("BankingGoldCoin", "3470-1");
BANKING_SYSTEM_ADENA = players.getProperty("BankingAdenaCount", 1000000000);
+ ANNOUNCE_CRAFTS = players.getProperty("AnnounceCrafts", "HOOOOLLY!! %name% CREATED AN %item% in the region ");

INVENTORY_MAXIMUM_NO_DWARF = players.getProperty("MaximumSlotsForNoDwarf", 80);
INVENTORY_MAXIMUM_DWARF = players.getProperty("MaximumSlotsForDwarf", 100);
diff --git a/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model/craft/RecipeItemMaker.java b/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model/craft/RecipeItemMaker.java
index 02a581d..91c1484 100644
--- a/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model/craft/RecipeItemMaker.java
+++ b/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model/craft/RecipeItemMaker.java
@@ -3,7 +3,9 @@
import net.sf.l2j.commons.random.Rnd;

import net.sf.l2j.Config;
+import net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ItemData;
import net.sf.l2j.gameserver.enums.StatusType;
+import net.sf.l2j.gameserver.model.World;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Player;
import net.sf.l2j.gameserver.model.holder.IntIntHolder;
import net.sf.l2j.gameserver.model.item.Recipe;
@@ -266,6 +268,14 @@
final int itemCount = _recipe.getProduct().getValue();

_target.getInventory().addItem("Manufacture", itemId, itemCount, _target, _player);
+
+ if (!Config.ANNOUNCE_CRAFTS.isEmpty())
+ {
+ World.getInstance().getPlayers().forEach(players ->
+ {
+ players.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.S1_S2).addString(Config.ANNOUNCE_CRAFTS.replace("%name%", players.getName()).replace("%item%", ItemData.getInstance().getTemplate(itemId).getName())).addZoneName(players.getPosition()));
+ });
+ }

// inform customer of earned item
if (_target != _player)
Исходный код в шаре есть 2.0, добавить по + может каждый, ничего сложного в этом нету (если хотите отпишите мне в ЛС я Вам помогу, но добавлять в сборку не вижу смысла).
 
Последнее редактирование модератором:

Drago

Новичок
Добавьте ботов. Это повысит вам количество баг репортов. конечно кто то пытается эту сборку реализовать, но уже не то время когда подобные хроники сильно актуальны, чтоб собрать достаточно народу для игры чтоб собирать баг репорты. В основном я так понимаю сборку юзают такие же ностальгирующие игроки как я, но сам с собой много не побегаеш. зайдеш пол часик поколотиш мобов и все. наследующий день зайдеш через гмку прокачаеш лвл проточиш шмот и побегаеш по рб и опять все. через недельку опять зайдеш по мучаеш мобов. скучно одному. так когда там суетятся боты кто то качается участвуют в твт и вроде настрой побегать появляется. у мну есть сборка просто с ботами так я там чаше зависаю чем в вашей. вот с нее можно багов много написать!
 

Manifold

Новый пользователь
Я думаю множество предложений, высказанных здесь - это по части кастомизации. Что сбивает с магистрального курса. На мой взгляд нужно реализовать на сервере нормальный Community board, а также внутриигровую почту для личных сообщений в Community Board. Чтобы обмениваться текстовыми сообщениями с игроками, которых нет в игре. В целом было бы неплохо сворачиваемый мини-месенджер сделать с личными контактами. Или даже социальную сеть с персональными feed (насколько это возможно) с возможностью добавлять в друзья, вступать в группы.
 
Последнее редактирование:

Sheriff

Мастер
Реализовать по возможности через ядро запись в журнал (логи) IP адреса при заходе на аккаунт или при попытке зайти
Кто хотел уже сам реализовал, по факту не особо нужная функция. Если люди снизу будут ставить + за это, тогда добавим).
 
Последнее редактирование модератором:

Sheriff

Мастер
Реализовать запрет на торг(передачу) когда один персонаж находится у баюма внутри, а другие за дверью у кристала.
 

Sheriff

Мастер
# Система предотвращения ботов.
EnableBotsPrevention = True

Добавить
Система логирование ботов. (Вести лог обнаруженных ботов)
EnableBotsLOGS= True
 

junin00

Junior F.
I felt the absence of a more complete enchant system.

Separated by its Normal, Blessed and Crystal type.
Each level to enchant with a%.

Example: NormalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,65;5,65;6,55;7,55;8,45;9,45;10,35;11,35;12,25;13,25;14,15;15,15;16,5;
 
Последнее редактирование модератором:

ScrepY

Новичок
1623004808013.png
Premium Buff раздел
если у тебя есть в инвентаре Premium Buff монета(для обычного игрока без прем аккаунта), и естественно для Премиум игрока можно бафф брать без монеты

Добавить кнопку 30 секунд, кому очень нужно пишите в ЛС помогу добавить (а так сборку делаю под х1, премиум бафф добавлять не хочу).
 
Последнее редактирование модератором:
.offbuff ! оффлайн магаз бафов (как крафта, тока для баферов)
Пожалуй откажу, актуальности в данном моде я не вижу. Если в будущем люди проголосуют за него, тогда добавим.
 
Последнее редактирование модератором:
отдельное настраиваемое время бафа для бафов с .offbuff
Тоже самое, выше отписал.
 
Последнее редактирование модератором:

JIIOTUK

Новичок
Видел у кого-то, баффы можно через ктрл убирать. Возможно такое?)
 

ForceUnleashed

localhost
Команда форума
Developer
Видел у кого-то, баффы можно через ктрл убирать. Возможно такое?)
Это реализация через клиент + сервер.
 

JIIOTUK

Новичок
Нашел такую шляпу (я конечно хз как там должно быть, но наверное не так как тут), при надевании шмота выше лвлом (например я 5 лвл, а одеваю Ц грэйд), кидается значек - grade penalty, но скорость бега не уменьшается, она начинает уменьшаться при надевании 3-4 шмотки (как будто бы перегруз инвентаря начинает работать), а по идее должно быть сразу медленный бег и все такое. Надо fix`ить по-моему )))
 

ForceUnleashed

localhost
Команда форума
Developer
Нашел такую шляпу (я конечно хз как там должно быть, но наверное не так как тут), при надевании шмота выше лвлом (например я 5 лвл, а одеваю Ц грэйд), кидается значек - grade penalty, но скорость бега не уменьшается, она начинает уменьшаться при надевании 3-4 шмотки (как будто бы перегруз инвентаря начинает работать), а по идее должно быть сразу медленный бег и все такое. Надо fix`ить по-моему )))
Все работает по ПТСу, каждая шмотка дает небольшое замедление.
 

Aslan

Новый пользователь
Community Board с минимальными сервисами и возможностями было бы не плохо. Ваши NPC мягко говоря "sucks".
 

accavit

Новичок
1. ACP с возможностью настройки
2. Возможность фиксированного (альтернативного) респа для Эпик-боссов
3. Команда .epic с отображением даты следующего респа Эпик и времени с учетом min и max разброса.
4. Добавить в конфиги возможность ограничения максимальной скорости каста, скорости физ. атаки, крит.рейт, ловкость, и т.п.
5. Дать возможность включать автолут
Конфиг - server.properties AutoLoot
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху