Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

IanMarkov

Новый пользователь
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
8
Возраст
26
RaCoin
0
Доброго времени суток.
Хотел уточнить, на Дино острове мобы (Тирексы и птеродактили в частности) не должны ли бегать по локации?
Не могу найти информации с офф источников по этому вопросу. На сколько помню, ранее когда играл, в данной локации мобы бегали по траектории.
Любителям АОЕ скилов тоже стоит быть аккуратнее.

Второй момент. Не надо сразу же лезть на мобов, постойте немного, посмотрите как передвигается интересующий вас вид. Обычно группы движутся по определенной траектории. Так что осмотревшись мона спокойно начать охоту, хотя за курицами не уследить конечно, но на то они и курицы.
Заранее благодарю.
 

ForceUnleashed

N\A
Команда форума
Developer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
499
Реакции
309
Баллы
63
Веб-сайт
rusacis.pp.ua
RaCoin
0
Доброго времени суток.
Хотел уточнить, на Дино острове мобы (Тирексы и птеродактили в частности) не должны ли бегать по локации?
Не могу найти информации с офф источников по этому вопросу. На сколько помню, ранее когда играл, в данной локации мобы бегали по траектории.
Заранее благодарю.
сколько не бегал на PTS сервере, не видел такого. Возможно это появилось на выше хрониках, и то не уверен.
 

IanMarkov

Новый пользователь
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
8
Возраст
26
RaCoin
0
Потратил более времени на изучение. Начиная с хроник Interlude, как появился Дино остров, мобы на нем бегают по определенной траектории. Но мнения расходятся, кто-то говорит:
На дино есть одиночные мобы и групповые, одиночные стоят, а групповые, основном, носятся пачками по заданной траектории.
Также пишут:
на офе они всегда носились и сейчас носятся
hapydancsmil.gif

Я играл только до Interlude включительно, как вышли ХБ и прочие, я забросил. Поэтому вряд-ли перепутал хроники)

UPD. На YouTube посмотрел видео, но там тоже мобы не бегают..
1632926197075.png
 
Последнее редактирование:

ForceUnleashed

N\A
Команда форума
Developer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
499
Реакции
309
Баллы
63
Веб-сайт
rusacis.pp.ua
RaCoin
0
Потратил более времени на изучение. Начиная с хроник Interlude, как появился Дино остров, мобы на нем бегают по определенной траектории. Но мнения расходятся, кто-то говорит:

Также пишут:


Я играл только до Interlude включительно, как вышли ХБ и прочие, я забросил. Поэтому вряд-ли перепутал хроники)

UPD. На YouTube посмотрел видео, но там тоже мобы не бегают..
Посмотреть вложение 385
Я бегал на многих PTS серверах, и к сожалению нигде не видел чтобы мобы на дино перемещались) Так же я смотрел достаточно много java сборок, там так же такого не наблюдалось, потому без точной информации увы этот момент исправлять мы не можем.
 

IanMarkov

Новый пользователь
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
8
Возраст
26
RaCoin
0
Я бегал на многих PTS серверах, и к сожалению нигде не видел чтобы мобы на дино перемещались) Так же я смотрел достаточно много java сборок, там так же такого не наблюдалось, потому без точной информации увы этот момент исправлять мы не можем.
Понимаю. Без пруфов это все необоснованно. На досуге поищу еще информацию.
В любом случае благодарю за ответы.
 

Mortis

Новый пользователь
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции
29
Баллы
18
RaCoin
0
В люцере 2 мобы на дино острове бегают... А возле водопада летают птерадактели.
 

Dev

Новый пользователь
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
8
RaCoin
0
На люцере бегают. Но это(перемещение) большая часть игроков воспринимает как баг. Многие просили отключить перемещение мобов по острову.
Как говорится на вкус и цвет....
 

dred

Новичок
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
12
Реакции
10
Баллы
3
RaCoin
0
Насколько помню Тираннозавры и Птеродактили(большие одиночные мобы) должны видеть дайгеров под стелсом и остальных под данц оф шадов от бд и бегают за ними
 

IanMarkov

Новый пользователь
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
8
Возраст
26
RaCoin
0
Насколько помню Тираннозавры и Птеродактили(большие одиночные мобы) должны видеть дайгеров под стелсом и остальных под данц оф шадов от бд и бегают за ними
Это верно, Тиры и Птеродактели в этом плане работают корректно. У меня вопрос был по движению мобов на острове. не могу найти информацию по этому вопросу.
Может быть кто-то может помочь?

upd. Нашел информацию с гохи.
Все нижеследующие события происходили на тайваньском ПТСе.
Отправляясь на остров, надо понимать, что вернуться с него будет так же непросто, как и добраться до берега. SoE возвращает игрока в стартовую точку на пляже, а вовсе не в Рун. Динозавры могут продолжать преследовать игрока даже в море.
Сам остров разделен на две условные локации: западные равнины и восточный лес, кроме того на острове имеется заброшенная пещера с эпическим рейд-боссом.
Деревня расположена на юго-западе, казалось бы, совсем недалеко от входа, но...каждый шаг по этой земле чрезвычайно опасен и занимает часы. Почему?
Всё очень просто:
-Все динозавры агрессивны;

-Все мобы - групповые;

-Все мобы респаунятся совершенно рандомно, то есть у них нет чётко определённого спота, они возникают неожиданно в любой точке острова, а после смерти могут подолгу не появляться на прежнем месте [смерть ботоводам - прим. пер.
smiley.gif
] ;

-Динозавры перемещаются на значительные расстояния и бродят как им вздумается;

-Агро радиус огромен.

Всё это означает, что на острое находится большое количество мобов и вы никогда не угадаете заранее, кого можно встретить. Если даже вы не видите мобов вокруг (особенно при лоу настройках графики), через секунду они могут вас слопать. Вы никогда не предугадаете кто прореспаунится рядом в следующую секунду. Кайтинг приведёт к быстрой и мучительной смерти.
 
Причина: дополнил
Последнее редактирование:

dred

Новичок
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
12
Реакции
10
Баллы
3
RaCoin
0
Это верно, Тиры и Птеродактели в этом плане работают корректно. У меня вопрос был по движению мобов на острове. не могу найти информацию по этому вопросу.
Может быть кто-то может помочь?

upd. Нашел информацию с гохи.
Ну тут как вариант сделать расширенный радиус самой точки спауна и радиус разбега от точки респа и можно ограничить зону разбега мобов двумя зонами поляной и лес
 

ForceUnleashed

N\A
Команда форума
Developer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
499
Реакции
309
Баллы
63
Веб-сайт
rusacis.pp.ua
RaCoin
0
Это верно, Тиры и Птеродактели в этом плане работают корректно. У меня вопрос был по движению мобов на острове. не могу найти информацию по этому вопросу.
Может быть кто-то может помочь?

upd. Нашел информацию с гохи.
Ну гоху считать прям достоверной информацией нельзя. Лучше найти или видео, или ПТС сервер где это есть.
 
Сверху Снизу