Revision [2.7]

ForceUnleashed

localhost
Команда форума
Developer

50915-nafanya.jpg

- Пропущенные моменты 398 и правки по коду.
- Включаем фринту по умолчанию. (ранее была отключена).
- 2 новых конфига: - пока баг репорт пустует, будем немного добавлять функционал в сборку (не влияющий на работу самой сборки).
1) Мультикласс
2) Разрешить игроку добавлять/изменять подкласс у всех village master
- Небольшие правки SevenSigns. (а именно spawn мобов).
- Небольшие правки Premium аккаунта.
- Фикс CursedWeapon (сообщение о времени когда подбираешь оружие), так же поправлено сообщение когда заходишь в игру (по ПТС).
- Теперь тогл скиллы не отменяются, при подборе CursedWeapon (по ПТС).
- Исправление для Augmented оружия. Теперь баффает и меняет оружие без проблем.
- Сохранение после перезахода .expon .expoff
- Таблица items_delayed.
- Исправление для кораблей. (ранее вызывало 100% нагрузку на проц).
- Исправление для Frintezza (оптимизирован код, удалено лишнее).
- Исправлена ошибка, при которой персонаж при использовании Body to Mind мог умереть.
- Исправлена ошибка, по ПТС в аугментированное оружие можно вставить СА.
- Персонаж не должен останавливать движение, когда ждем по бару хп, мп, цп.
- Исправлена проблема с переодевание аугментированого оружия.
- Оптимизация RequestUnEquipItem.
- Изменены предметы и цены у OlympiadManagerNpc теперь полностью соответствуют PTS.
- Переработка ShortCut теперь Augmented оружие отображается корректно. (по ПТС, ранее не отображалось Augmented оружие или нет).
- Бафф и реген на олимпе должен быть перед началом боя (по PTS).
- переработка soulCrystals.xml теперь шансы соответствуют 100%, ранее 1000%.
- По PTS телепорт на арену происходит за 60 секунд, у нас 30. (по ПТС).
- Админ команда //show_cached
- Система CachedData. (для сохранений опций .menu).
- Исправление баффера, теперь сингл и сет баффов тоже требуют цену (указанную в xml).
- Удален конфиг ExpCommandEnabled.
- Удалены команды .expoff .expon (смещено в .menu);
- Удален serverpackets ShortCutDelete, вместо него используем ShortCutInit (исправляет проблему с отображением предметов в шоркаде).
- Добавлена проверка на активные скиллы checkCondition.
- Исправлен скилл Force Blaster - нужны заряды для использования.
- Конфиг макс. заточка на олимпиаде. Если заточка > значения, то статы сбрасываются.
- Добавлены иконки для всех предметов (xml).
- Исправлена кодировка для рус конфигов.
- Вернули обратно шифт + клик для администраторов и игроков. (для игроков есть возможность отключения).
- Исправлены проблемы с NPC в орк и дварф деревнях (не были привязаны к замкам).
- Новый конфиг LvlFreeTeleport (уровень до которого телепортация бесплатна).
- Исправление для суммонов (теперь после убийства, возвращаются назад к владельцу).
Скачать сборку: ссылка
 

Саня

Новый пользователь
- Таблица items_delayed.
наконец-то, теперь установлю сервер и багрепорты буду скидывать регулярно после установки и запуска
 

Drago

Новичок
Проверьте синтаксис, как заполнили конфиг!
ну так запусти клас мастера и проверь! При запуске клас мастера сервер уходит в ощибку. при запуске его в игре, не дает профу и сервер в итоге зависает.
# Разрешить использование менеджеров класса для смены профессии
AllowClassMasters = true





[2021-03-07 16:25:44] --------------------------------------------------=[ Config ]
[2021-03-07 16:25:44] Loading gameserver configuration files.
Exception in thread "main" java.lang.NumberFormatException: For input string: " "
at java.base/java.lang.NumberFormatException.forInputString(NumberFormatException.java:68)
at java.base/java.lang.Integer.parseInt(Integer.java:638)
at java.base/java.lang.Integer.parseInt(Integer.java:770)
at net.sf.l2j.Config$ClassMasterSettings.parseConfigLine(Config.java:1512)
at net.sf.l2j.Config$ClassMasterSettings.<init>(Config.java:1490)
at net.sf.l2j.Config.loadNpcs(Config.java:966)
at net.sf.l2j.Config.loadGameServer(Config.java:1435)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:140)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:119)

Server have terminated abnormaly.


Server terminated.

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
я конечно не большой спец в програмировании. точнее не какой. но тут явно ошибка заданных данных на смену. нет такой библиотеки
 

ForceUnleashed

localhost
Команда форума
Developer
npcs.properties - скиньте сюда файл настроек, у Вас ошибка в самом конфиге, про какую такую Вы библиотеку говорите?))
 

Drago

Новичок
что то он не приклепляется

#=============================================================
# Баффер
#=============================================================
# Максимальное количество доступных схем на игрока.
BufferMaxSchemesPerChar = 4

# Статическая стоимость баффов; цена умений отменяется, если отличается от -1.
BufferStaticCostPerBuff = -1

#=============================================================
# Класс мастер
#=============================================================
# Разрешить использование менеджеров класса для смены профессии
AllowClassMasters = true

# Мастера класса позволят перейти на любую профессию на любом уровне внутри дерева классов
# Например, Dwarven Fighter сможет продвинуться до:
# Artisan, Scavenger, Warsmith, Bounty Hunter, Maestro, Fortune Seeker.
# Но Warsmith сможет сменить только на Maestro.
AllowEntireTree = False

# ConfigClassMaster = 1; [57 (100000)]; []; 2; [57 (1000000)]; []; 3; [57 (10000000)], [5575 (1000000)]; [6622 (1)]
# 1-е изменение профессии за 100.000 аден (id предмета 57)
# 2-е изменение профессии за 1.000.0000 аден (id предмета 57)
# 3-е изменение профессии за 10.000.0000 адены (идентификатор предмета 57) и 1.000.000 древней адены (идентификатор предмета 5575)
# при 3-м изменении профессии игрок будет вознагражден 1 Книгой Гигантов (идентификатор предмета 6622)
# ConfigClassMaster = 1; []; []; 2; []; []; 3; []; []
# 1, 2, 3 смена профессии бесплатно, без вознаграждения.
# ConfigClassMaster = 1; []; []; 2; []; []
# Разрешить только первое и второе изменение.
ConfigClassMaster = 1; []; []; 2; []; []; 3; []; []

#=============================================================
# Разное
#=============================================================
# Разрешить всем игрокам телепортироваться бесплатно.
FreeTeleport = False

# До какого уровня телепортация бесплатна? (по PTS до 40 уровня).
LvlFreeTeleport = 40

# Объявлять игрокам местонахождение NPC маммонов во время проверки печати.
AnnounceMammonSpawn = False

# Установите значение «False», чтобы предотвратить автоагро мобов против игроков в мирных зонах.
MobAggroInPeaceZone = True

# Показать уровень L2Monster и агро.
ShowNpcLevel = False

# Показывать эмблемы клана и альянса на NPC.
ShowNpcCrest = False

# Показывать эмблемы клана и альянса на сумонах.
ShowSummonCrest = False

#=============================================================
# Виверн Менеджер
#=============================================================
# Создавать экземпляры Wyvern Manager в замках (позволять лордам замков садиться на виверн)
AllowWyvernUpgrader = True

# Требуемый минимальный уровень Страйдера, чтобы позволить NPC превратить его в виверну
RequiredStriderLevel = 55

# Количество необходимых B-кристаллов
RequiredCrystalsNumber = 10

#=============================================================
# Боссы
#=============================================================
# % регенерации hp / mp и защита для RaidBoss и их миньонов - на базе 1 = 100%.
RaidHpRegenMultiplier = 1.
RaidMpRegenMultiplier = 1.
RaidDefenceMultiplier = 1.

# Таймер возрождения миньонов в мс (по умолчанию: 300000 = 5 минут)
RaidMinionRespawnTime = 300000

# Отключить проклятие парализации уровня штрафа.
DisableRaidCurse = False

#=============================================================
# Великие боссы
#=============================================================
# ------------------------------------------------------------
# Ant Queen
# ------------------------------------------------------------
# Интервал времени Королевы Муравьев. Значение - час.
AntQueenSpawnInterval = 36

# Случайный интервал. Значение - час.
AntQueenRandomSpawn = 17

# ------------------------------------------------------------
# Antharas
# ------------------------------------------------------------
# Интервал времени Антараса. Значение - час.
AntharasSpawnInterval = 264

# Случайный интервал. Значение - час.
AntharasRandomSpawn = 72

# Задержка времени появления Антараса. Значение - минута.
AntharasWaitTime = 30

# ------------------------------------------------------------
# Baium
# ------------------------------------------------------------
# Интервал времени Баюма. Значение - час.
BaiumSpawnInterval = 168

# Случайный интервал. Значение - час.
BaiumRandomSpawn = 48

# ------------------------------------------------------------
# Core
# ------------------------------------------------------------
# Интервал времени Core. Значение - час.
CoreSpawnInterval = 60

# Случайный интервал. Значение - час.
CoreRandomSpawn = 23

# ------------------------------------------------------------
# Frintezza
# ------------------------------------------------------------
# Интервал времени Фринтезы. Значение - час.
FrintezzaSpawnInterval = 48

# Случайный интервал. Значение - час.
FrintezzaRandomSpawn = 8

# Задержка времени явки Фринтезы. Значение - минута.
FrintezzaWaitTime = 1

# ------------------------------------------------------------
# Orfen
# ------------------------------------------------------------
# Интервал времени Орфена. Значение - час.
OrfenSpawnInterval = 48

# Случайный интервал. Значение - час.
OrfenRandomSpawn = 20

# ------------------------------------------------------------
# Sailren
# ------------------------------------------------------------
# Интервал времени Sailren. Значение - час.
SailrenSpawnInterval = 36

# Случайный интервал. Значение - час.
SailrenRandomSpawn = 24

# Задержка времени появления Sailren. Значение - минута.
SailrenWaitTime = 5

# ------------------------------------------------------------
# Valakas
# ------------------------------------------------------------
# Интервал времени Валакаса. Значение - час.
ValakasSpawnInterval = 264

# Случайный интервал. Значение - час.
ValakasRandomSpawn = 72

# Задержка времени появления Валакаса. Значение - минута.
ValakasWaitTime = 30

# ------------------------------------------------------------
# Zaken
# ------------------------------------------------------------
# Интервал времени Закена. Значение - час.
ZakenSpawnInterval = 60

# Случайный интервал. Значение - час.
ZakenRandomSpawn = 20

#=============================================================
# АИ
#=============================================================

# Если True, охранники будут атаковать агрессивных монстров.
GuardAttackAggroMob = False

# Скорость, используемая монстрами для случайного ходьбы или усиления.
RandomWalkRate = 30

# Монстры с максимальной дальностью могут случайным образом выходить из точки появления. Также используется для дальности бегства лучников / страха и проверки появления боссов.
MaxDriftRange = 200


# Минимальная и максимальная переменная в секундах для задержки анимации npc.
# Вы должны оставить MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
MinNPCAnimation = 20
MaxNPCAnimation = 40
MinMonsterAnimation = 10
MaxMonsterAnimation = 40
 
Последнее редактирование модератором:

ForceUnleashed

localhost
Команда форума
Developer
ConfigClassMaster = 1; []; []; 2; []; []; 3; []; [] - пробелы удалите вот тут, и будем Вам счастье...
 

Drago

Новичок
я повторю я не спец в програмировании. единственный язык програмирования который я изучал поверхностно, это было в далеком 1993 году. и название его было бейсик. сервер ставлю для себя и для себя вставил клас менеджера. он начал критовать
 

ForceUnleashed

localhost
Команда форума
Developer
я повторю я не спец в програмировании. единственный язык програмирования который я изучал поверхностно, это было в далеком 1993 году. и название его было бейсик. сервер ставлю для себя и для себя вставил клас менеджера. он начал критовать
чистая 2.7 скачанная с форума:
ConfigClassMaster = 1;[];[];2;[];[];3;[];[]
у вас
ConfigClassMaster = 1; []; []; 2; []; []; 3; []; []
Итог сами понимаете?
 

Drago

Новичок
чистая 2.7 скачанная с форума:
ConfigClassMaster = 1;[];[];2;[];[];3;[];[]
у вас
ConfigClassMaster = 1; []; []; 2; []; []; 3; []; []
Итог сами понимаете?
так я от сюда и качал..... хотя нет виноват я образец с стоимостью и наградой взял с верхней строки и вставил. потом вставил так же образец без награды раз критовало. тоесть в образце ощибка я не заметил. спс сори за то что отвлек
 

ForceUnleashed

localhost
Команда форума
Developer
так я от сюда и качал..... хотя нет виноват я образец с стоимостью и наградой взял с верхней строки и вставил. потом вставил так же образец без награды раз критовало. тоесть в образце ощибка я не заметил. спс сори за то что отвлек
тут скорее всего проблема перевода, т.к перевод делал не я, я просто взял готовый и немного переделал - но как вариант, в 2.8 поправлю все видимые проблемы, чтобы в дальнейшем не было проблем.
 

Death15

Новичок
он просто идет с исправлениями. если нужны другие мобы это оплата.?
 

TorraDina

Новый пользователь
он просто идет с исправлениями. если нужны другие мобы это оплата.?
Смотря, насколько другие мобы и насколько прямые руки у сабжа, использующего сборку. Если вмешательство в ядро не требуется - ваяй любых мобов, каких захочешь, хоть Рикардо Милосов себе спавни в нуболоках. Ну а коль боженька наградил руками из всем известного места.. Ну что поделать, ПЛОТИ НОЛОГЕ
 

ForceUnleashed

localhost
Команда форума
Developer
Смотря, насколько другие мобы и насколько прямые руки у сабжа, использующего сборку. Если вмешательство в ядро не требуется - ваяй любых мобов, каких захочешь, хоть Рикардо Милосов себе спавни в нуболоках. Ну а коль боженька наградил руками из всем известного места.. Ну что поделать, ПЛОТИ НОЛОГЕ
я думаю он имел что-то другое в виду) судя по сообщениям он не русский)
 
Сверху