Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Вопросы по серверу

Саня

Активный пользователь
Customer
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
28
Возраст
32
Адрес
Иваново
RaCoin
0
делал вот так :
439,1,100.0
471,1,100.0
2454,1,100.0
2430,1,100.0

выпадает только первый предмет с id 439
Вот так у вас выглядело?

<drops>
<category id="0">
<drop itemid="439" min="1" max="1" chance="1000000"/>
<drop itemid="471" min="1" max="1" chance="1000000"/>
<drop itemid="2454" min="1" max="1" chance="1000000"/>
<drop itemid="2430" min="1" max="1" chance="1000000"/>
</category>
</drops>

Хотя не, шанс вроде бы на группу надо давать
 

JIIOTUK

Новый пользователь
Customer
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
164
Реакции
11
Баллы
18
RaCoin
0
Вот так у вас выглядело?

<drops>
<category id="0">
<drop itemid="439" min="1" max="1" chance="1000000"/>
<drop itemid="471" min="1" max="1" chance="1000000"/>
<drop itemid="2454" min="1" max="1" chance="1000000"/>
<drop itemid="2430" min="1" max="1" chance="1000000"/>
</category>
</drops>

Хотя не, шанс вроде бы на группу надо давать


'это разве для предмета? который через скил? это по идее у моба, не? и вроде как это будет как раз 1 предмет....
 

Саня

Активный пользователь
Customer
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
28
Возраст
32
Адрес
Иваново
RaCoin
0
'это разве для предмета? который через скил? это по идее у моба, не? и вроде как это будет как раз 1 предмет....
это для моба(не заметил что вам нужно через скилл) ну да, даст 1 раз, вроде как я выставлял шанс на группу. Как-то делал и все работало только через моба,через скилл не заморачивался
 

JIIOTUK

Новый пользователь
Customer
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
164
Реакции
11
Баллы
18
RaCoin
0
<skill id="7111" levels="3" name="Item - Orange Treasure Box">
<table name="#extractableItems">
6904,1,7.788;6908,56,13.9072;6909,14,11.5376;7609,60,12.98
6910,3,50.688
6910,3,54.912
</table>
<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
<set name="target" val="SELF" />
<set name="skillType" val="EXTRACTABLE_FISH" />
<set name="operateType" val="ACTIVE" />
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="1" />
<player weight="3" />
</and>
</cond>
</skill>[/CODE]
Все, вспомнил!
Короче смотри
skill id="7111 - это Скил 7111 (если привязывать к предмету то там будет написано так 7111-х, где х это лвл скилла)

levels="3" - лвлов у нас тут 3

и если написать к предмету 7111-1 то будет 1 строка
<table name="#extractableItems">
6904,1,7.788;6908,56,13.9072;6909,14,11.5376;7609,60,12.98

если написать к предмету 7111-2 то будет 2 строка
<table name="#extractableItems">
6910,3,50.688

Вот как это работает!


ответ на твой вопрос - я хз)))
почему нельзя сделать просто при создании чара в инвентаре все что надо?
 

JIIOTUK

Новый пользователь
Customer
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
164
Реакции
11
Баллы
18
RaCoin
0
Надеюсь что АДМ нам подскажет или еще кто-то добрый.
Но логика такова (скорее всего она не верна,но…)
Надо либо к предмету добавлять много скилов (что скорее всего не верно)
Либо добавлять все со 100 % в 1 строку, но это по идее то де не будет работать….
Во всех примеров немного по другому.
асик этот не так как у всех 😊
 

Mifed

Новый пользователь
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
49
Реакции
17
Баллы
8
RaCoin
0
Все, вспомнил!
Короче смотри
skill id="7111 - это Скил 7111 (если привязывать к предмету то там будет написано так 7111-х, где х это лвл скилла)

levels="3" - лвлов у нас тут 3

и если написать к предмету 7111-1 то будет 1 строка
<table name="#extractableItems">
6904,1,7.788;6908,56,13.9072;6909,14,11.5376;7609,60,12.98

если написать к предмету 7111-2 то будет 2 строка
<table name="#extractableItems">
6910,3,50.688

Вот как это работает!


ответ на твой вопрос - я хз)))
почему нельзя сделать просто при создании чара в инвентаре все что надо?
При создании я добавил, мне нужно сделать донат боксы , что бы человек купил и у него там набор всего что нужно для игры
 

Mifed

Новый пользователь
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
49
Реакции
17
Баллы
8
RaCoin
0
Надеюсь что АДМ нам подскажет или еще кто-то добрый.
Но логика такова (скорее всего она не верна,но…)
Надо либо к предмету добавлять много скилов (что скорее всего не верно)
Либо добавлять все со 100 % в 1 строку, но это по идее то де не будет работать….
Во всех примеров немного по другому.
асик этот не так как у всех 😊
в одну строку не работает . Про добавление кучу скилов как вариант.
 

JIIOTUK

Новый пользователь
Customer
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
164
Реакции
11
Баллы
18
RaCoin
0
При создании я добавил, мне нужно сделать донат боксы , что бы человек купил и у него там набор всего что нужно для игры
Пусть отдельно берет все 😁
Кстати, на мой взгляд удобнее ибо заточил перчи и сломал, а потом снова комплект?
 
Последнее редактирование:

Dev

Новый пользователь
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
8
RaCoin
0
1636500035337.png
1636500529182.png

судя по коду, должно быть примерно так:
<table name="#extractableItems">
4037,50,57,10000,21,1,100.0;
</table>

Перечисляете IDитема,количество,IDитема,количество,Процент (последнее число)

Указываете через запятую все итемы и количество, и в конце процент-шанс что выдаст.
 
Последнее редактирование:

Mifed

Новый пользователь
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
49
Реакции
17
Баллы
8
RaCoin
0
Посмотреть вложение 439
Посмотреть вложение 440

судя по коду, должно быть примерно так:
<table name="#extractableItems">
4037,50,57,10000,21,1,100.0;
</table>

Перечисляете IDитема,количество,IDитема,количество,Процент (последнее число)

Указываете через запятую все итемы и количество, и в конце процент-шанс что выдаст.
Спасибо сегодня попробую
 

Mifed

Новый пользователь
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
49
Реакции
17
Баллы
8
RaCoin
0
wrong level count in skill Id 7110
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: Index 2 out of bounds for length 1
at net.sf.l2j.gameserver.data.DocumentSkill.getTableValue(DocumentSkill.java:75)
at net.sf.l2j.gameserver.data.DocumentBase.getValue(DocumentBase.java:743)
at net.sf.l2j.gameserver.data.DocumentBase.parseBeanSet(DocumentBase.java:730)
at net.sf.l2j.gameserver.data.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.java:153)
at net.sf.l2j.gameserver.data.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSkill.java:96)
at net.sf.l2j.gameserver.data.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:89)
at net.sf.l2j.gameserver.data.DocumentSkill.parse(DocumentSkill.java:18)
at net.sf.l2j.gameserver.data.SkillTable.load(SkillTable.java:60)
at net.sf.l2j.gameserver.data.SkillTable.reload(SkillTable.java:105)
at net.sf.l2j.gameserver.handler.admincommandhandlers.AdminReload.useAdminCommand(AdminReload.java:111)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServer.runImpl(RequestBypassToServer.java:89)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:49)
at net.sf.l2j.gameserver.network.GameClient.run(GameClient.java:145)
at net.sf.l2j.commons.pool.ThreadPool$TaskWrapper.run(ThreadPool.java:221)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1136)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:635)
at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:833)
 

Mifed

Новый пользователь
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
49
Реакции
17
Баллы
8
RaCoin
0
В кого ещё какие идёт будут?))
 

Dev

Новый пользователь
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
8
RaCoin
0
Выложите код net.sf.l2j.gameserver.data.DocumentSkill.getTableValue( чтобы человек мог понять как ему добавлять итемы
 

Mifed

Новый пользователь
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
49
Реакции
17
Баллы
8
RaCoin
0

JIIOTUK

Новый пользователь
Customer
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
164
Реакции
11
Баллы
18
RaCoin
0
Такой вопрос. Как работает офлайн торговля. В настройках она есть
 

IanMarkov

Новый пользователь
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
8
Возраст
26
RaCoin
0
Имеется ли авторестарт сервера? Как можно реализовать?

На просторах нашел
авторестарт сервера каждые 24 часа:
INSERT INTO `global_tasks` VALUES ("5", "restart", "TYPE_SHEDULED", "2147483647", "86400000", "86400000", "360");

Но такой таблицы нема.
 
Последнее редактирование:

ForceUnleashed

N\A
Команда форума
Developer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
559
Реакции
389
Баллы
63
Веб-сайт
rusacis.pp.ua
RaCoin
99,799
Имеется ли авторестарт сервера? Как можно реализовать?

На просторах нашел
авторестарт сервера каждые 24 часа:
INSERT INTO `global_tasks` VALUES ("5", "restart", "TYPE_SHEDULED", "2147483647", "86400000", "86400000", "360");

Но такой таблицы нема.
gameserver\data\xml - scripts.xml
<!-- <script path="task.ServerRestart" schedule="WEEKLY" start="TUE 17:00:00"/> -->
<!-- <script path="task.ServerShutdown" schedule="WEEKLY" start="TUE 17:00:00"/> -->
ниже изучаем параметры.
<!--
WHAT IS SCHEDULED SCRIPT?
- a way to periodicly schedule action on your server periodicly and/or certain duration
- scheduled script can be set to have starting and ending action or only starting action
- all actions may be periodicly triggered, based on the scheduled settings

HOW TO CREATE SCHEDULED SCRIPT?
1) Create a new script anywhere in "gameserver.scripting" package/sub-package, which inherits ScheduledQuest.
2) Implement onStart() and onEnd() methods (Note: onEnd() is not invocated, when having a script with one action)
Implement init() method, when you have special conditions to start scheduling a script (e.g. config settings, etc)

HOW TO SCHEDULE SCRIPT?
1) Add a setup line to "scripts.xml", set up "schedule", "start" and "end" parameters
When "schedule" parameter is not set, the script will not be scheduled
When "end" parameter is not set, the script will only trigger onStart() method
2) Available configurations
<script path="scripts.custom.AAA" schedule="HOURLY" start="44:00"/>
- each hour at 44 minutes onStart() action is performed
<script path="scripts.custom.BBB" schedule="DAILY" start="17:17:00" end="17:17:15"/>
- every day at 17:17:00 onStart() action is performed
- every day at 17:17:15 onEnd() action is performed
<script path="scripts.custom.CCC" schedule="WEEKLY" start="MON 10:00:00"/>
- every week on Monday at 10:00:00 onStart() action is performed
<script path="scripts.custom.DDD" schedule="MONTHLY_DAY" start="17 20:00:00"/>
- every 17th of each month at 20:00:00 onStart() action is performed
<script path="scripts.custom.EEE" schedule="MONTHLY_WEEK" start="MON-2 6:00:00" end="FRI-3 20:00:00"/>
- every 2nd Monday of each month at 6:00:00 onStart() action is performed
- every 3rd Friday of each month at 20:00:00 onEnd() action is performed
<script path="scripts.custom.FFF" schedule="YEARLY_DAY" start="23-12 8:00:00" end="1-1 20:00:00"/>
- every year on 23rd December at 8:00:00 onStart() action is performed
- every year on 1st January at 20:00:00 onEnd() action is performed
<script path="scripts.custom.GGG" schedule="YEARLY_WEEK" start="MON-35 6:00:00" end="SAT-40 20:00:00"/>
- every year on the Monday of 35th week at 6:00:00 onStart() action is performed
- every year on the Saturday of 40th week at 20:00:00 onEnd() action is performed
3) When server starts and detects scheduled script in running period (current time between start and end condition), onStart() action is performed
-->
 

IanMarkov

Новый пользователь
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
8
Возраст
26
RaCoin
0
Благодарю за помощь.
 

IanMarkov

Новый пользователь
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
8
Возраст
26
RaCoin
0
gameserver \ data \ xml - scripts.xml
<! - <script path = "task.ServerRestart" schedule = "WEEKLY" start = "TUE 17:00:00" /> ->
<! - <script path = "task.ServerShutdown" schedule = "WEEKLY" start = "TUE 17:00:00" /> ->
ниже изучаем параметры.
[СПОЙЛЕР] <! -
ЧТО ТАКОЕ ЗАПИСАННЫЙ СЦЕНАРИЙ?
- способ периодически планировать действия на вашем сервере периодически и / или на определенную продолжительность
- запланированный сценарий может иметь начальное и конечное действие или только начальное действие
- все действия могут запускаться периодически, в зависимости от запланированных настроек

КАК СОЗДАТЬ СЦЕНАРИЙ ПО РАСПИСАНИЮ?
1) Создайте новый скрипт в любом месте пакета / подпакета «gameserver.scripting», который наследует ScheduledQuest.
2) Реализуйте методы onStart () и onEnd () (Примечание: onEnd () не вызывается при наличии сценария с одним действием)
Реализуйте метод init (), когда у вас есть особые условия для начала планирования сценария (например, настройки конфигурации и т. Д.)

КАК ЗАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ?
1) Добавьте строку настройки в "scripts.xml", установите параметры "расписание", "начало" и "конец".
Если параметр "расписание" не задан, сценарий не будет расписан.
Если параметр "конец" не установлен, скрипт будет запускать только метод onStart ().
2) Доступные конфигурации
<script path = "scripts.custom.AAA" schedule = "HOURLY" start = "44:00" />
- каждый час в 44 минуты выполняется действие onStart ()
<script path = "scripts.custom.BBB" schedule = "DAILY" start = "17:17:00" end = "17:17:15" />
- ежедневно в 17:17:00 выполняется действие onStart ()
- ежедневно в 17:17:15 выполняется действие onEnd ()
<script path = "scripts.custom.CCC" schedule = "WEEKLY" start = "ПН 10:00:00" />
- каждую неделю в понедельник в 10:00:00 выполняется действие onStart ()
<script path = "scripts.custom.DDD" schedule = "MONTHLY_DAY" start = "17 20:00:00" />
- каждое 17-е число каждого месяца в 20:00:00 выполняется действие onStart ()
<script path = "scripts.custom.EEE" schedule = "MONTHLY_WEEK" start = "MON-2 6:00:00" end = "FRI-3 20:00:00" />
- каждый 2-й понедельник каждого месяца в 6:00:00 выполняется действие onStart ()
- каждую 3-ю пятницу каждого месяца в 20:00:00 выполняется действие onEnd ()
<script path = "scripts.custom.FFF" schedule = "YEARLY_DAY" start = "23-12 8:00:00" end = "1-1 20:00:00" />
- ежегодно 23 декабря в 8:00:00 выполняется действие onStart ()
- ежегодно 1 января в 20:00:00 выполняется действие onEnd ()
<script path = "scripts.custom.GGG" schedule = "YEARLY_WEEK" start = "MON-35 6:00:00" end = "SAT-40 20:00:00" />
- ежегодно в понедельник 35 недели в 6:00:00 выполняется действие onStart ()
- ежегодно в субботу 40 недели в 20:00:00 выполняется действие onEnd ()
3) Когда сервер запускается и обнаруживает запланированный сценарий в период выполнения (текущее время между условиями начала и завершения), выполняется действие onStart ()
-> [/ SPOILER]
<script path = "task.ServerRestart" schedule = "DAILY" start = "14:35:00" />
Я правильно понимаю, что каждый день в 14:35 должен уходить на рестарт?
Если так, то ничего не произошло в заданное время
[2022-01-02 14:30:47] Registered as server: [1] Bartz.
 
Сверху Снизу